image о компании | image контакты | image реквизиты | image каталоги | image новинки | image продукция | image услуги |
image image
  поиск  
image
image
index page
Группа компаний «Гранат»
+7 (812) 336-90-86 (многоканальный)
E-mail: marketing@granat-e.ru
image
image
Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:

Устройство измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П

Устройство измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П

Внесено в Государственный реестр средств измерений РФ под № 65638-16

Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П предназначено для измерения и воспроизведения давления сжатого воздуха, а также для измерения силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом.

Описание

Принцип действия устройств основан на измерении давления в контрольных точках пневматических и электропневматических тормозов пассажирских составов с помощью тензорезистивных датчиков давления. Сигналы с датчиков поступают в контроллеры блоков питательных колонок, где преобразуются в цифровую форму и передаются через блок управления электропневматическими тормозами в компьютер пульта управления. Блок управления электропневматическими тормозами также производит формирование напряжения питания электропневматического тормоза и измерение силы постоянного тока, потребляемого электропневматическим тормозом состава.

Компьютер пульта управления с помощью специальной программы производит вывод измерительной информации на экран монитора, ее запись в долговременную память, производит обработку информации с целью определения соответствия технических характеристик тормозных систем требованиям нормативных документов и позволяет управлять работой устройств.

Устройство состоит из:

  • Блока питательной колонки (БПК). БПК монтируется в междупутье в горловине парка, с возможностью проверки тормозного оборудования составов. Выполняет функции автоматической подачи сжатого воздуха в тормозную магистраль состава, поддержания требуемого давления, его сброс и коммутацию силовых проводов электропневматических тормозов (ЭПТ) в зависимости от принятых команд главного контроллера блока управления электропневматическими тормозами.
  • Блока управления электропневматическими тормозами (БЭПТ). БЭПТ располагается недалеко от БПК и обеспечивает функции управления с подключенным к нему БПК. Формирует необходимое напряжение в силовых цепях для проверки ЭПТ подключенного состава. Обрабатывает полученные сигналы и передает их на пульт управления.
  • Пульта управления. Пульт управления состоит из персонального компьютера с установленным необходимым программным обеспечением и специальной программой управления устройствами. Специальная программа управления устройствами представляет собой окно программы с набором кнопок, полей отображения графической информации испытаний и текстовыми информационными полями, в которых отображаются измеренные результаты испытаний для визуального контроля оператором. С помощью специальной программы управления оператор контролирует правильность проведения испытаний и задает необходимые команды.
  • Электрических коммуникаций, предназначенных для обмена информацией между блоками устройств.
  • Пневматических коммуникаций, предназначенных для подвода сжатого воздуха от пневматической сети к блокам питательных колонок.

Процесс опробования тормозов автоматизирован.

Программное обеспечение

Идентификационные данные (признаки) Значение
Идентификационное наименование ПО Uzot P Etalon.exe
Номер версии ПО (идентификационный номер) не ниже RU3'mK00001-01
Цифровой идентификатор ПО  

Уровень защиты программного обеспечения «Средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Диапазоны измерений давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см) в напорной магистрали 0,50...0,85 (5,0...8,5)
в тормозной магистрали 0,30...0,60 (3,0...6,0)
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см) в напорной магистрали ±0,01 (0,1)
в тормозной магистрали ±0,005 (0,05)
Диапазон воспроизведения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см ) 0,30...0,60 (3,0...6,0)
Пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см) ±0,005 (0,05)
Диапазон воспроизведения давления ступеней торможения в тормозной магистрали, МПа (кгс/см) 0,05...0,15 (0,5...1,5)
Пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведения давления ступеней торможения в тормозной магистрали, Мпа (кгс/см) ±0,005 (0,05)
Диапазон измерений силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом, А 0,1...8,0
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений силы постоянного тока потребляемой электропневматическим тормозом, А ±0,05
Напряжение питания сети переменного тока частотой 50 Гц, В 180...260
Максимальная потребляемая мощность, В•А, не более 1600
Рабочий диапазон температур, °С БЭПТ и БПК -45...+55
пульт управления +10...+35
Масса, кг, не более БЭПТ 25
БПК 120
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм, не более БЭПТ 600×200×400
БПК 1132×363×330

Стандартная комплектация

Наименование Обозначение Кол-во, шт. Примечание
БЭПТ ЭТИН100.100.000.000 1 шт  
БПК ЭТИН100.200.000.000 1 шт  
Болт фундаментный ЭТИН100.000.000.001 4 шт  
Пульт управления (системный блок, монитор, принтер, клавиатура, манипулятор «мышь»)   1 шт ПК с операционной системой Windows 7, 8, 10
Преобразователь интерфейса USB -RS-485 AC4 1 шт или аналогичный преобразователь
USB кабель   1 шт поставляется с USB-RS-485
Программа управления RU.ЭТИН.00001-хх 1 шт хх - версия программного обеспечения «Uzot P Etalon.exe»
Паспорт ЭТИН100.000.000.000 ПС 1 экз  
Руководство по эксплуатации ЭТИН100.000.000.000 РЭ 1 экз  
Методика поверки ЭТИН100.000.000.000 РЭ1 1 экз  
Инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов пассажирских составов с использованием устройства УЗОТ-П ЭТИН100.000.000.000 ИС 1 экз  
Инструкция по использованию программы управления УЗОТ-П ЭТИН100.000.000.000 ИС1 1 экз  
Схема электрическая соединений ЭТИН100.000.000.000 Э4 1 экз  

Поверка

Осуществляется по документу ЭТИН100.000.000.000 РЭ1 «Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П. Методика поверки», утверждённомуООО «ИЦРМ» в октябре 2016 г.

Основные средства поверки

  • мультиметр цифровой APPA-107N (рег. № 20085-11)
  • манометр цифровой ДМ5002М (рег. № 49867-12).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

image
image
image