Гранат
измерительные приборы, аналитическая аппаратура, лабораторное оборудование, расходные материалы
Группа компаний «Гранат»
+7 (812) 336-90-86 (многоканальный)
E-mail: marketing@granat-e.ru
image
Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:

Лаборатория исследования скважин ЛИС на базе прицепа

Лаборатория исследования скважин ЛИС на базе прицепа

Лаборатория исследования скважин ЛИС предназначена для доставки специального геофизического оборудования и персонала к местам проведения геофизических и гидродинамических исследований на нефтяных и газовых месторождениях в умеренном и холодном макроклиматических районах.

Лаборатория ЛИС (также называется «Агрегат исследования скважин АИС-1», «Лаборатория ЛСГ-10», «Лаборатория специальная ЛС-6») оснащается спускоподъемным агрегатом — лебедкой геофизической ЛИС-1 или ЛИС-10 (ЛСГ-10) для работы на проволоке в ходе проведения геофизических и гидродинамических исследований, аварийных работ или депарафинизации скважин (механической очистки внутренней поверхности НКТ от АСПО).

Назначение лаборатории

Фургон

Фургон прицепа выполнен из сэндвич-панелей заливного или клееного типа. Наружная обшивка панелей — дюралиминевый лист или плакированый металл. Внутренняя обшивка — влагостойкая фанера, покрытая армированным пластиком.

В зависимости от исполнения, операторский отсек и лебедочный разделены теплоизолированной перегородкой, в целях соблюдения условий труда персонала на нефтегазовых месторождениях. Операторский отсек оборудован пультом управления спускоподъемным агрегатом (лебедкой) и датчиками скорости, глубины и натяжения проволоки для контроля за ходом проведения работ. Здесь также оборудован кухонный гарнитур со всеми необходимыми бытовыми приборами и диван для отдыха персонала.

Лебедочный рабочий отсек оснащен контейнерами (КСП) для транспортировки скважинных приборов и контейнеры для транспортировки лубрикаторных установок, комплект барабанов с прополкой и кран-укосина для монтажа барабана.

Редуктор

Редуктор лебедки ЛИС-1 имеет встроенный многодисковым фрикцион, обеспечивающий плавную регулировку сцепления, передающего крутящий момент к барабану лебедки, устраняет аварийные ситуации, связанные с обрывом проволоки, на которой опускается прибор

Натяжение проволоки

Режим защиты от обрыва проволоки реализовать за счет использования пружинного «компенсатора» в измерительном блоке «мерного» ролика, который обеспечивает эффективную стабилизацию натяжения проволоки во всем рабочем диапазоне

Защита от обрыва

Режим защиты от обрыва обеспечивает возможность установки оператором ограничительных уровней («меток») по глубине, скорости и натяжению, с автоматической регулировкой (уменьшением) скорости движения проволоки вплоть до полной остановки при достижении критических величин (определяется и устанавливается оператором)

Стояночный тормоз

Храповой (стояночный) тормоз – для удержания прибора на заданной глубине и предотвращения самопроизвольного раскручивания барабана

Колодочный тормоз

Механический (колодочный) тормоз барабана – для притормаживания при свободном спуске

Мерный узел

Мерный узел «плавающий» с механизмом компенсации натяжения проволоки

Датчик натяжения

Электромеханический датчик аварийного натяжения – обеспечивает своевременное оповещение о перегрузе и последующий останов привода, тем самым предотвращает разрыв

Быстросъёмный барабан

Наличие сменных барабанов на одной лебедке позволяет проводить исследования глубинными манометрами одновременно в нескольких скважинах

Глубина обслуживания

Барабан лебедки можем вмещать от 4000 до 7500 метров проволоки в зависимости от диаметра проволоки

Привод лебедки

Электрический привод

Передача крутящего момента на барабан от электродвигателя или мотор-редуктора мощностью 4-5 кВт 220/380В. Наличие частотного преобразователя позволяет бесступенчато плавно регулировать диапазон частоты вращения барабана.

Гидравлический привод

Передача крутящего момента на барабан от двигателя автомобиля через КОМ автомобиля, посредством гидростатической трансмиссии. Изменение направления и регулировка скорости – плавная, бесступенчатая, при помощи блока управления (джойстика).

Механический привод

Передача крутящего момента на барабан от двигателя автомобиля через КОМ (ДОМ) по карданной и/или цепной передаче. Выбор направления и регулировка скорости – за счет КПП шасси (1-5 передача на подъем, задняя на спуск), а так же при помощи ручного дублера акселератора

Электромеханический привод

Объединяет два привода (механический и электрический) дублирующих друг друга. Выбор необходимого привода осуществляется переключением муфты.

Технические характеристики лебедки ЛИС-1

Тяговое усилие, Н 4500
Скорость подъема от привода, м/с 0...3
Время подъема вручную, м/с 1
Грузоподъемность, кгс 500
Глубина обслуживания, м 3000...7500
Диаметр используемой проволоки, мм 1,8...2,74
Вес лебедки (без проволоки) 345
Емкость барабана, м (Ø1,8 мм) 6000
Емкость барабана, м (Ø2,2 мм) 4000
Укладчик проволоки автоматический
Габариты, мм 840×650×700
Масса в сборе, кг 460*

Комплектация:

новинки