Данное оборудование указано в следующих разделах каталога:
Аппарат полуавтоматический для определения предельной температуры фильтруемости дизельных топлив АТФ-ПХП
С помощью полуавтоматического аппарата АТФ-ПХП проводятся испытания на определение предельной температуры фильтруемости дизельных и бытовых печных топлив на холодном фильтре по методике ГОСТ 22254-2000, а также EN 116. Метод распространяется на топливах без присадок и с присадками.
Предельная температура фильтруемости на холодном фильтре — это самая высокая температура, при которой данный объем топлива не протекает через стандартный фильтрующую установку в стандартное установленное время при стандартных условиях охлаждения.
Области применения
- возможность быстрого воспроизведения требуемых по ГОСТ 22254 условий испытания (стандартный вакуум, определённая температура охлаждения образца) при наличии аппарата криостата АТЗ-70-РХП
- определение предельной температуры фильтруемости образца топлива на холодном фильтре
- звуковая сигнализация превышения времени, необходимого для фильтрации образца топлива и перехода к очередной температурной точке, начиная с температуры начала испытания
- автоматическое «перехватывание» излишков топлива при переливе специальной ловушкой и безопасное проведение испытания.
Анализируемые материалы
- испытательная пробирка с пипеткой и фильтрующим элементом (с фильтрационной проволочной сеткой) полностью соответствует требованиям ГОСТ 22254 и унифицирована для использования в аппарате криостате АТЗ-70-ПХП, закупаемом дополнительно
- наличие встроенного компактного вакуумного насоса с низким уровнем шума
- использование полуавтоматического аппарата криостата АТЗ-70-ПХП позволит произвести полное исследование низкотемпературных характеристик дизельного и других топлив не используя большое количество дорогостоящих аппаратов
- независимость от источников водоснабжения и необходимости использования других хладагентов
- наличие звуковой сигнализации времени окончания всасывания пробы топлива
- простота конструкции и последующих измерений простота сборки (основные узлы и блоки поставляются в сборе, готовые к использованию), а также высокая ремонтопригодность аппарата
- полная гарантия безопасности использования аппарата обслуживающего персонала лаборатории и вакуумного насоса, так как в аппарате атф-пхп используется уникальная ловушка топлива для защиты от его перелива и случайного попадания в вакуумный насос.
Основные преимущества
- легкость загрузки образцов
- надежные и точные цифровые микровесы
- предварительный прогрев образца до 150 °C в контролируемой атмосфере
- полный электронный контроль температуры предварительного нагрева и анализа
- несколько емкостей для быстрой смены состава паров
- возможность генерации многокомпонентных паров
- уникальный встроенный датчик для измерения концентраций органических или водяных паров в реальном времени
- возможность подключения световодов для регистрации ближнего ИК спектра и спектров КР
- возможность подключения цветной видеокамеры DVS Color Video
- модульная конструкция гребенки для образцов
- интерфейс для Windows XP с полным соответствием 21CFR part 11
- исчерпывающие возможности анализа данных, соответствующие 21CFR part 11
- возможность установки программного обеспечения для анализа изотерм адсорбции
- датчик утечек органических веществ второго поколения
- техническая поддержка по всему миру.
Принцип действия
Испытательная пробирка с образцом дизельного топлива постепенно охлаждаясь в определенных условиях с интервалами в 1 °С затягивается через фильтрационную проволочную сетку в пипетку в условиях контролируемого вакуума (1961 Па). Определение ведется до температуры, когда кристаллы парафина, выделенные при охлаждении из раствора на фильтрационную проволочную сетку вызывают замедление или полное прекращение протекания пробы в такой степени, при которой время наполнения пипетки превысит 60 °С или топливо не стечет обратно в испытательную пробирку.
Не требует применения углекислоты и других охлаждающих веществ или устройств, включая проточную воду.
Технические характеристики
Диапазон определения предельной температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре, °С | +20...-70 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения температуры фильтруемости дизельного топлива на холодном фильтре, °С | ±2 |
Стандартный вакуум Па / мм.рт.ст / мбар | 1961 / 200 / 20 |
Потребляемая мощность, Вт | 50 |
Погрешность цифрового секундомера, сек | 0,2 |
Индикация измеряемых величин | цифровая |
Габаритные размеры, мм | 370×500×280 |
Масса, кг | 9 |
Комплектность
- аппарат АТФ-ПХП с U-образным фиксирующим манометром, ротаметром механо-цифровым секундомером с сигнализацией окончания времени и светодиодными переключателями питания и вакуумного насоса
- испытательная пробирка с пипеткой и фильтрующим элементом в сборе (с фильтрационной проволочной сеткой)
- ловушка для топлива в случае перелива (в сборе)
- бутыль стеклянная (буферная ёмкость) емкость 5 дм³ – 2 шт
- пробки для бутылей – 2 шт
- комплект приспособлений (груша, металлическая трубка), ЗИП и набор силиконовых трубок для сборки аппарата – 1 компл.
- паспорт с РЭ – 1 экз.
Возможно приобрести дополнительно аппарат АТЗ-70-ПХП (криостат).
Аппарат АТЗ-70-ПХП (криостат) необходим для охлаждения измерительной пробирки, управляет процессом смены и поддержания нужного уровня охлаждения пробы дизельного топлива в точном соответствии с требованиями ГОСТ 22254. Используется для проведения испытаний проб различного топлива при определении температур текучести и застывания по ГОСТ 20287, ASTM D97 и температур помутнения и начала кристаллизации нефтепродуктов по ГОСТ 5066 и ASTM D 2500 в диапазоне температур +20...-80 °С.